Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Забавно видеть что...
А вот и ничуть не забавно. В моем дворе поменяли напрочь детскую площадку, повыдергали кустарник, выкорчевали железки и длинное дерево в микроовраге, поспиливали до полной невозможности покорения нижние ветви на дубах, поставили фонари и застроили оба пустыря, где я носился в нежном возрасте 5+. Снесли военную часть с забором, а после - и горелую общагу тоже снесли. Полностью переделали оба школьных двора, и той школы, которая у меня под окнами, и той, в которой я учился. Полностью поменяли веранду у группы в детском саду, куда меня в условно те же годы отдали социализироваться. Изменился даже большой овраг в Битце, куда меня в свои годы водила матушка кататься на снегокате, а потом уже бегал я сам, ибо там гулялось более чем неплохо.
Но это все дела давние... Есть такие же и посвежее...
На месте пустыря, где я гулял со своей первой девушкой, теперь детский сад. На поляне, где она же учила меня играть в бадминтон висит цивильная сетка и обустроена площадка для волейбола. Закрыты две маленьких чайных на ВДНХ, где меня поили чаем многопамятные анимешники. Да и сама сходка как-то порасползлась. На поле, куда меня водили уже граждане хорошие, сделали велодорожку, чуть дальше - ЛЭП и даже быдлоконус с вай-фаем. У ручья-не-смотри-увидят вообще асфальт местами и бухают гопкомпании. У длинного пруда с аллеями поставили палатки с едой и лабудой.
От мест моей юности и детства не осталось ничего, кроме моей же комнаты - тоже, кстати, неплохо переделанной - аллеи за домом и пятачка велосипедно-автомобильной развязки по дороге между мной, Битцей и старой школой.
И это только общеизвестные и общеоткрытые места. Я не говорю ни о людях, ни о совсем заповедно-памятных местечках типа заброшки в Солнцево и заброшки на Таганке, ни о домах, с которыми тоже очень и очень многое связано, ни о вещах...
Хотя если бы и говорил - это бы просто раскормило пост на несколько сотен знаков. Потому что общий смысл от этого не меняется.
А вот люди и места меняются. Пропадают, сменяются, появляются... Те, через кого я мог выразить себя раньше, не подходят для моего сейчас. И наоборот - те, кому
когдатошний я был полезен и интересен, сейчас не имеют ни со мной, ни с
тогда ничего общего.
И вот с одной стороны это хорошо и правильно, и так оно и должно быть...
А с другой - мне от этого плохо. Потому что от потери любимых и ценных вещей, людей, мест очень горько, и отдельно потому, что вместе с ними уходят в архив какие-то части меня. Меня живого и яркого, настоящего, жадного до жизни и ее проявлений...
А новое почти не наростает. И чем дальше оно происходит, тем меньше в моей жизни жизни, и тем больше усталой серости. Мало что увлекает, мало что интересует, я становлюсь тяжел на подъем и постоянно хочу только двух вещей - спать и сказок. А сам не пишу. Почти ничего не пишу. Ни своих сказок, ни стихов, даже текстовая игра - и та идет через пень с колодою.
И я отказываюсь считать это признаком взрослого и серьезного отношения к жизни. Нифига. Взрослый и вменяемый - это не потухший и протухший зомбяк, который ползает по маршруту работа-учеба-дом-выгул хоть куда-нибудь. Взрослый и вменяемый - это тот, кто отвечает за себя и свою жизнь, строит ее своими руками в сторону интересных и комфортных условий, развивается и добивается какой-то реализации себя и даже права на то, чтобы собой гордиться. А это несовместимо с зомбисуществованием.
А еще я боюсь, что когда вообще все вокруг меня поменяется, то я стану серым и скучным зомби, и ничего во мне живого не останется, одна гниль и копоть, которые ползают только потому, что так положено человеку таких-то лет в такой-то ситуации.


@темы: Всякое случается порой..., лично я, слово о, прикосновения к душе, зверь, живущий за грудиной, шум сортирного бачка