- А давай оденемся и пойдем с фаерами на улицу?
- Но нам же завтра вставать. На работу. Обоим... А давай!
(с)
На часах маячили два часа ночи.

Череда "сходил за хлебушком"(с), начатая Морем, продолжается. Это называется, я поехал к брату покраситься и пообщаться...
Ладно, я опущу занимательный квест "найди хну в конкретном районе Москвы вечером", занявший у меня почти полтора часа и закончившийся котеночьими глазками по смс Мишелю, ибо в трех аптеках, двух косметических и двух супермаркетах ХНУ НЕ ПРОДАВАЛИ. В итоге я доехал до Мишеля, был отобщан, покормлен и покрашен, и мы даже пытались лечь спать.
Х-ха.
В том самом районе двух нас вштырило, что называется, как в лучшие годы, послушать шило прежде разума. И мы реально вышли в ночь-полночь с добром на улицу.
И мне в руки дали огонь.
Мне.
В руки.
Огонь.
Танцевать самому. Любоваться тем, как огонь перетекает между палмами, как он танцует независимо от меня и со мной. Любоваться братом с веерами.И чувствовать, что на место встал еще кусочек прошлого. Когда-то я боялся огня. Да, даже школьной спиртовки. Было время - даже зажигалки. Потом закурил, привычка к зажигалке появилась, а страх перед огнем так и не исчез. И, несмотря на это, был момент, когда я пообещал себе, что смогу взять огонь в руки и мне ничего от этого не будет. И ничего плохого - не было. Было только счастье и совершенно детское любопытство - а если так? а вот так? а так получится?
И получалось.
А для того, чтобы перестать бояться огня, мне нужно было всего лишь подпалить кофту. Нанюхаться отвратительно тлеющей синты, залить всю руку водой от плеча, и осознать, что ничего страшного в этом нет.