Я устал, я питаюсь литрами чая, шоколадом и морковью, когда хватает наглости выпросить последнюю у матушки. Когда наглости не хватает, просто чай и шоколад - иначе мозг перестает быть мозгом.
Мне некогда готовить в будни - учеба ест и время, и силы, а мамину еду мне есть как то тяжко - да, диетическая, да, сытная, но слишком... Пустая? Я не могу есть то, что мне сложно понять на запах, а ее еда пахнет или невкусно, или не пахнет никак почти.
Я устал, я не высыпаюсь, я нервный, я мерзну даже в хорошем свитере на работе, но мне мерзко жарко в шапке и шарфе на улице, а в том же шарфе на работе я чувствую себя немного связанным.
Я купил новогодние подарки и билеты на праздники, через неделю я закрою почти всю зачетную сессию, и будет немного легче.
Я плачу над стихами, почти в истерику, а это значит, что и правда устал и вымотался. Сплю плохо, и чем дальше - тем хуже, особенно в одиночку. Да и в принципе как то сложно без кого то из своих рядом. Скучаю. Скучаю по всем, и сильно.
Не пишу стихов, не плету, не рисую. Все, что мне сейчас доступно - это вязать и играть текстом, и то - последнее больше даже поддерживает хоть в каком то тонусе. Много говорю и думаю, и в том числе о вещах, о которых не очень стоит.

Но у меня все в порядке. Есть работа, сессия победима и даже вкусна, Рино спасаэ от полного пиздеца со сном, внятно будит и кормит завтраками, когда ночует у меня, близкие, несмотря ни на что, остаются близкими, семья не особо чудит, от головной боли спасает тот же чай и аромолампа, а самопальный ночник с живым огнем бережет от кошмаров.