Под катом - сумбур с кусками истории ХронисткиА это - было.
Был мир, разделенный на двоих.Не его, не мой - замок на стыке, бывший... общим. Общим видением, хотя нам обоим казалось - что и виде нием, слишком быстро растаял...
Крепкие каменные стены и узкие коридоры со сквозниками. Темные повороты, чадящие факелы, продуманностьь лабиринта в сочетании с грубостью пещеры.
Библиотека, где стелажи пахнут смолой, а книги - временем, на подсвечнике висят гроздья пшенично-золотистого воска, а на столе нацарапано "Помни"; на одном из эльфийских языков. А под надписью - перевод, явно та же рука, те же летящие хвосты у букв...
Комната с камином - достаточно мала, чтобы хорошо протапливаться, достаточно велика, чтобы одна пара смогла танцевать. Большего не было нужно, это всё же Дом, а не дворец. Кресла у огня - низкие, с чуть трепаной обивкой сидений,с плетеными ручками и спинкой, в завитки которой можно было прятать ноги, когда подожмешь их с холодного пола. Небольшие крючки у входа, на которых привычно отдыхали два плаща и сумка со свитками - я всегда приходила сюда сразу, не пользуясь воротами, а он любил провожать до самой Грани, особенно во вьюжные дни. Деревянный пол, по которому так забавно стучали набойки сапожек.
Зал с витражами - отрешенно-прекрасный,но... Для меня - слишком.Слишком яро, слишком честно, слишком... слишком сердцем.Так нельзя тварить витражи. И основной - одинокая, летящая фигура того , чье имя ни разу не прозвучало без слез. Крылатый - впервые по праву расправивший крылья. Но в то же время - отец, хоронящий своих детей. Так было, я помню, помню благодаря тебе.
Ты - верил ему, я - тебе.
И не жалею об этом.
Грана Путивля - Ортхэннеру